Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и иные законодательные акты Российской Федерации" (в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников лотерей, участников азартных игр)"
Проектом предусматривается, в частности, что:
лицо, проводящее лотерею, вправе проводить упрощенную идентификацию участника лотереи или на основании договора, в том числе многостороннего, поручать проведение такой идентификации другому лицу, проводящему лотерею, кредитной организации, организации федеральной почтовой связи, банковскому платежному агенту, оператору связи, имеющему право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, удостоверяющему центру, аккредитованному в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", в целях заключения договоров на участие в лотерее, оформляемых выдачей электронного лотерейного билета, а также выплаты, передачи или предоставления выигрышей по таким договорам при сумме расчета равной или превышающей 15 000 рублей;
организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе при приеме интерактивных ставок вправе поручить на основании договора, в том числе многостороннего, проведение идентификации участника азартных игр центру учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов, осуществляющему свою деятельность соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
в случае несоблюдения установленных требований по упрощенной идентификации лица, которым было поручено проведение упрощенной идентификации, несут ответственность в соответствии с договором, в том числе многосторонним, заключенным с лицом, проводящим лотерею, включая взыскание неустойки, штрафа, пеней (несоблюдение установленных требований по упрощенной идентификации также может являться основанием для одностороннего отказа от исполнения договора, в том числе многостороннего, лица, проводящего лотерею, с лицами, которым поручено проведение упрощенной идентификации);
лица, которым поручено проведение упрощенной идентификации, должны передавать лицу, проводящему лотерею, в полном объеме сведения, полученные при проведении такой идентификации, в порядке, предусмотренном договором, в том числе многосторонним, незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня получения лицом, которое проводило упрощенную идентификацию, таких сведений.
Ознакомиться с текстом проектаИсточник: Консультант Плюс