Нечестные методы создания доверия среди клиентов стали использовать некоторые участники микрофинансового рынка

1 минута
Нечестные методы создания доверия среди клиентов стали использовать некоторые участники микрофинансового рынка

Увеличивается число случаев, когда сотрудники МФО вводят население в заблуждение. При звонке человек представляется банковским работником и просит потенциального клиента получить заранее одобренный кредит в офисе банка. Но при этом при посещении офиса по названному адресу оказывалось, что данный офис банку вовсе не принадлежит.

Подобные звонки поступали из микрокредитных компаний, названия которых граждане не раскрывали. При этом звонки от имени банка поступали и тем гражданам, которые клиентами банка не являются, значит, МФО действовали по принципу «холодного» обзвона.

Представители банковского сектора утверждают, что таким образом может быть нанесен ущерб репутации банков. Сами же представители микрофинансового рынка также негативно оценивают последствия подобных действий. При этом СРО не зафиксировали обращений от кредитных организаций или от физических лиц по этой теме. Собрать доказательства для разбирательства по подобным действиям проблематично, поскольку необходимо иметь запись телефонного разговора, но обычно такие звонки гражданами не фиксируются.


Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...