МФО отметили прирост объема выданных займов накануне мужского дня

1 минута
МФО отметили прирост объема выданных займов накануне мужского дня

Граждане оформили в предпраздничный период займы на покупку парфюмерии, одежду, электронной техники. Это результаты исследования одной крупнейшей микрофинансовой компании в России.

Компания Moneyman подвела итоги исследования, проведенного накануне мужского дня среди клиенток микрофинансовой организации. Среди топовых подарков оказались парфюмерия – 21%, одежда – 16%, электронные девайсы – 13%.

Кроме того, одолженные средства женщины планировали потратить на покупку алкоголя 10%, сертификатов 7%, билетов на мероприятия 6%.

Накануне 23 февраля в микрофинансовом секторе по традиции растет средний объем займов, причем как среди женщин, так и среди мужчин.

В январе 2020 года средний размер займа среди клиенток вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель среднего займа составил 16650 рублей.

Среди заёмщиков-мужчин прирост размера среднего займа составил 23% и достиг 17300 рублей в январе 2020 года. Из заёмщиков только 25% имеют отношение к Вооруженным силам: прошли службу или проходят ее сейчас.

Есть мнение, что займы, оформленные в предпраздничный период, оформляются спонтанно, а значит, возвращать их часто бывает проблематично. Однако представители МФО сходятся во мнении, что просрочка по займам, оформленным в этот период, остается в обычных пределах.

Исследование проводилось в виде дистанционного опроса через интернет-ресурс. Ответы на вопросы были получены от 3944 мужчин и 3243 женщин.

Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...