Госдума обсуждает изменения в разрешённые виды рекламы для МФО

1 минута
Госдума обсуждает изменения в разрешённые виды рекламы для МФО

Госдума направила обращение в адрес ЦБ РФ с предложением запретить кредиторам (организациям финансового рынка – банкам, МФО) обращаться к потенциальным клиентам с рекламой кредитных продуктов по телефону.  Инициатор – депутат Иван Сухарев предложил ввести и ответственность за нарушение этого требования.

Граждане зачастую не могут определить, откуда поступает звонок – от легального участника финансового рынка или от мошенников. Мошенники используют возможности телефонии для получения персональных сведений клиентов, их номеров карт и счетов.

Кроме того, этот вид коммуникации может доставлять неудобства для клиентов. Ведь звонки могут поступать человеку, который вовсе не заинтересован в оформлении кредитных продуктов.
В этой ситуации логично использование иных видов рекламы: ролики в интернет и средствах массовой информации, наружной рекламы, информационных стендов возле помещений микрофинансовых организаций и банков.

В мае Госдума уже обсуждала возможные изменения рекламы услуг и продуктов кредиторов. Предлагалось в рекламу кредитов и займов включать предупреждение о том, что заёмщик рискует всем своим имуществом при оформлении кредитного продукта. По мнению инициаторов, это убережет потенциальных заёмщиков от необдуманных решений при заключении договоров с кредиторами.

Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...