Большая часть жалоб на МФО не рассматривается уполномоченным

1 минута
Большая часть жалоб на МФО не рассматривается уполномоченным

Служба финансового уполномоченного приняла за последний месяц лета 15558 сообщений. За этот же период прошлого года этот показатель был ниже на 17%. Увеличение числа обращений связано с тем, что финомбудсмен начал рассматривать гораздо больший перечень споров клиентов с финансовым сектором. К компетенции финансового уполномоченного теперь относятся споры по ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, все страховые услуги кроме ОМС.

С 2020 года служба финомбудсмена рассматривает в том числе жалобы клиентов на микрофинансовые компании. Вместе с ростом числа обращений заметна тенденция на перераспределения долей обращений. Подавляющее большинство жалоб связано со сферой страхования – 15361 из 15558. Лидирует в этой отрасли автострахование – 86,5%, далее следуют споры по страхованию жизни (6,2%). Закрывает тройку лидеров по количеству обращений страхование от несчастных случаев и болезней – 4,4%.

По факту претензий к МФО за август было зарегистрировано 50 обращений. Из них большая часть касается споров, которые финомбудсмен рассматривать не имеет права. Таких обращений зафиксировано 44%. На втором месте обращения по поводу невозврата платы за дополнительный сервис или финансовые услуги (36%).

Средняя сумма требований в отношении МФО составил 28682 рубля.

Финомбудсмен принял 9352 решения по факту зарегистрированных в августе жалоб.

Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...