Клиенты финансовых структур смогут получить консультацию в специальном приложении Центробанка. Электронный сервис поможет потребителю услуг МФО, КПК, банка и прочих финансовых учреждений разобраться в вопросах рынка и наладит прямую коммуникацию между организацией и клиентом в онлайн режиме.
Анализ часто встречающихся ситуаций между клиентом и финансовыми структурами публикуется на специализированных сайтах ЦБ РФ и Минфина. Но потенциал мобильного приложения оценивается выше, так как аудитория цифровых сервисов растет. Если сайты ведут прием жалоб через интернет-приёмную, то приложение будет разбирать ситуации в режиме реального времени.
В отношении финансовых услуг у потребителей часто не хватает знаний, а незнание законов и своих прав может привести к серьёзным последствиям: административному или даже уголовному наказанию. Поэтому Центробанк счел необходимым оказывать консультативную помощь в вопросах финансов незамедлительно. В приложении будет возможность задать вопрос голосовым или письменным образом.
Запуск сервиса решит сразу несколько важных вопросов:
-
снизит количество жалоб от граждан,
-
позволит сделать сферу финансовых услуг доступной, понятной, близкой,
-
повысить финансовую грамотность населения.
Портал «Вести 115-ФЗ»