Клиенты смогут взаимодействовать с финансовыми организациями в режиме онлайн

1 минута
Клиенты смогут взаимодействовать с финансовыми организациями в режиме онлайн

Клиенты финансовых структур смогут получить консультацию в специальном приложении Центробанка. Электронный сервис поможет потребителю услуг МФО, КПК, банка и прочих финансовых учреждений разобраться в вопросах рынка и наладит прямую коммуникацию между организацией и клиентом в онлайн режиме.

Анализ часто встречающихся ситуаций между клиентом и финансовыми структурами публикуется на специализированных сайтах ЦБ РФ и Минфина. Но потенциал мобильного приложения оценивается выше, так как аудитория цифровых сервисов растет. Если сайты ведут прием жалоб через интернет-приёмную, то приложение будет разбирать ситуации в режиме реального времени.

В отношении финансовых услуг у потребителей часто не хватает знаний, а незнание законов и своих прав может привести к серьёзным последствиям: административному или даже уголовному наказанию. Поэтому Центробанк счел необходимым оказывать консультативную помощь в вопросах финансов незамедлительно. В приложении будет возможность задать вопрос голосовым или письменным образом.

Запуск сервиса решит сразу несколько важных вопросов:

  • снизит количество жалоб от граждан,

  • позволит сделать сферу финансовых услуг доступной, понятной, близкой,

  • повысить финансовую грамотность населения.


Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...