Ювелиров на маркетплейсах проверят на соблюдение правил реализации продукции

1 минута
Ювелиров на маркетплейсах проверят на соблюдение правил реализации продукции

Для ювелиров могут ужесточиться правила реализации изделий на маркетплейсах. Федеральная пробирная палата (ФПП) допускает продажу через склады агрегаторов, которые сами будут делать весь необходимый учет. Маркетплейсы же говорят, что продавцы драгоценных изделий имеют регистрацию в системе по контролю за оборотом драгоценностей.

Ювелирные украшения - это тот товар, который требует маркировки, а площадки часто не соблюдают эту норму, на них и думает ведомство возложить обязанность по отражению движения и оборота. Минфин планирует внедрить особый модуль, который даст возможность регистрировать операции по продаже ДМДК автоматически и таким образом подтверждать легальность происхождения изделий и прозрачность операций. При этом по наблюдениям общественников на площадках встречаются и недобросовестные бизнесмены. При этом в невыигрышной ситуации оказывается добросовестный бизнес, который несет дополнительные издержки. На время внедрения новых правил реализаций ювелирных изделий предлагается даже ввести запрет на продажу ювелирных изделий через маркетплейсы. Маркетплейсы же говорят, что селлер не может выйти на рынок без подключения к единой системе учета драгоценностей.

Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...