Банки предупреждают о новой схеме работы мошенников. Злоумышленники при звонке запугивают потенциальную жертву, чтобы собеседник не обращался за помощью к третьим лицам. Этот момент представляется крайне опасным, поскольку в этом случае невозможно сторонним людям определить, что человек находится в опасности, а также невозможно вывести человека из-под влияния мошенников.
Как правило мошенники представляются сотрудниками кредитных организаций, правоохранителями, а затем предлагают стандартную схему перевода средств на безопасный счет. Но теперь злоумышленники стали использовать прием неразглашения или ответственностью за разглашение «дела». Таким образом они пытаются изолировать жертву от здравомыслящего окружения. При этом даже при контакте с такими людьми, которые находятся под воздействием мошенников, бывает сложно привести их в чувство. Банки советуют при фразе о том, что не следует обращаться к третьим лицам, сразу завершать разговор. Сейчас сотрудники банка все чаще принимают клиентов, которые приходят с просьбой сохранить деньги на безопасном счету. На то, чтобы доказать клиенту, что он может стать жертвой мошенников может уходить до нескольких часов.
Портал «Вести 115-ФЗ»