На официальном интернет-ресурсе Центробанка 24 октября было опубликовано Указание No 4917-У от 24 сентября. Документ касается процесса регистрации изменений устава кредитной финансовой организации в связи с переходом в статус микрофинансовой компании. Центробанк разъясняет список документов, необходимых для регистрации в государственных органах измененного устава, и порядок предоставления их в ЦБ РФ вместе с ходатайством о прекращении действия лицензии на банковскую деятельность по причине оформления статуса МФО.
После получения всех документов в течение 15 дней регулятор выносит решение о регистрации измененного устава. Одномоментно с вынесением решения, ЦБ РФ отправляет уведомление организации и отправляет документы в Налоговую службу.
При предоставление некомплектного пакета документов, они возвращаются организации на доработку, кроме документов в одном экземпляре.
Документ будет иметь законную силу с 4 ноября.
Портал «Вести 115-ФЗ»