Количество недовольных финансовыми услугами снижается

1 минута
Количество недовольных финансовыми услугами снижается

По итогам июня 2018 года Банк России зарегистрировал на 2% меньше жалоб на банки и на 6% меньше жалоб на НФО. В целом каждый следующий месяц показывает уменьшающее количество недовольных потребителей финансовых услуг. Хотя статистика первого полугодия показала увеличение обращений на 13%.

53% жалоб (а именно 69000 из 130000 зарегистрированных за полгода) касаются деятельности кредитных организаций, вопросы по потребкредитам составили 39% из этого числа.

Недовольных деятельностью НФО оказалось около 48000 клиентов.

На МФО поступили жалобы в количестве около 6000 (то есть менее 5% от всего объема жалоб на финансовый сектор за первое полугодие).

Не ведется отдельный сбор статистики жалоб на деятельность КПК, но ситуация в этом сегменте схожа с МФО.

Клиенты в большинстве случаев обращаются с жалобой по вопросам взыскания просроченной задолженности (более 70%). На втором месте в причинах жалоб – несогласие с самим фактом заключения договора на финансовые услуги (11% от общего числа). 10% обращений содержит жалобу на неисполнение пунктов договора. Спор по суммам начисленных процентов и выплаты неустойки готовы открыть 4% клиентов. И 3% обращений касается вопросов условия займов.


Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...