Ранжирование заёмщиков позволяет определить их поведение

1 минута
Ранжирование заёмщиков позволяет определить их поведение

В результате исследования поведения заёмщиков, один из онлайн сервисов кредитования пришел к выводам, что клиенты, имеющие высокий уровень дохода, используют заёмные средства на крупные приобретения.

Клиенты МФО, согласно исследованию, сегментируются следующим образом:

  • 20% заёмщиков получают до 20 000 рублей,

  • почти 52% получают доход в размере 20000-40000 рублей,

  • чуть менее 20% имеют заработную плату от 40000 до 60000 рублей,

  • и 9,5% клиентов имеют доход от 60000 рублей.

Заёмщики с минимальным доходом (первая группа) прибегают к заёмным средствам для оплаты текущих платежей при возникновении кратковременного разрыва в получении дохода (до зарплаты), либо незапланированные траты (например, лечение, ремонт).

Клиентам второй группы, имеющие доходы до 40000 рублей, займы необходимы для покупок продуктов широкого потребления, если похожие вещи приходят в негодность в домохозяйстве.

Клиенты третьей и четвертой групп оформляют займы на приобретение крупных покупок.

Соответственно, от ежемесячного среднего дохода зависит и средний размер займа.

Заёмщики первой группы в среднем оформляют заём на сумму около 5000 рублей. Клиенты, зарабатывающие от 40000 рублей, оформляют займы в среднем около 30000 рублей.


Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...