Финомбудсмен предлагает способ бороться со злоупотреблением банками

1 минута
Финомбудсмен предлагает способ бороться со злоупотреблением банками
Банкам предложили хранить записи разговоров с клиентами.
Финансовый уполномоченный высказал мнение о том, что кредитному сектору необходимо сохранять записи коммуникации с клиентами. Юрий Воронин уверен, что этим способом можно улучшить защиту прав потребителей. Предполагается, что обязанность осуществлять и хранить записи будет закреплена за банками на законодательном уровне. Например, в обязательном порядке должен быть зафиксирован разговор сотрудника банка и клиента при заключении договора кредитования. По мнению инициатора, таким образом можно будет достоверно установить все обстоятельства коммуникации и определить факт предоставления конкретной услуги при возникновении спорных моментов.
Примеры сомнительных практик со стороны финорганизаций известны: банки могут устанавливать значительные комиссии за пользование страхование, отказываться принимать договор страхования, который заёмщик оформил самостоятельно.
Служба финансового омбудсмена за прошлый год приняла свыше 150 тыс. обращений от клиентов финансовых компаний, 9% из общего числа – по деятельности кредиторов, значительная часть вопросов тут касается именно темы кредитного страхования.
Портал «Вести 115-ФЗ»
#кредитныеорганизации #Центробанк #кредиторы #Росфинмониторинг #банки #договоркредитования #омбудсмен
  • Комментарии
Загрузка комментариев...