Исходящий звонок в колл-центр банка перестает быть гарантией в защите от мошенников

1 минута
Исходящий звонок в колл-центр банка перестает быть гарантией в защите от мошенников
<p>Мошенники пошли дальше в использовании технологий. Теперь недейственным оказался призыв перезванивать в колл-центр финансовой организации для уточнения поступающей от реальных мошенников информации. Теперь злоумышленники подменяют номер телефона и перенаправляют потенциальную жертву в поддельный колл-центр банка. Методы социальной инженерии становятся сложнее, а значит, обмануть становится легче. Фактически проверка информации исходящим звонком в организации перестала гарантировать безопасность клиента. </p>
<p>Схема работает так, что мошенническое ПО, которым заражается телефон потенциальной жертвы, осуществляет переадресацию звонка на нужный мошенникам телефонный номер, имитируя работу колл-центра банка. </p>
<p>Псевдооператор успокаивал жертву и подтверждал информацию мошенников о том, что предлагаемые финансовые операции будут безопасны и позволят сохранить средства. Сейчас специалисты мониторят, насколько метод может стать массовым, чтобы ему противодействовать. </p>
<p><i>Портал «Вести 115-ФЗ»</i></p>
  • Комментарии
Загрузка комментариев...