Центробанк выпустил новые рекомендации для кредитных организаций для защиты клиентов от мошенников

1 минута
Центробанк выпустил новые рекомендации для кредитных организаций для защиты клиентов от мошенников

Центробанк постоянно развивает новые способы и методы противодействия мошенникам. Для кредитных организаций регулятор обновил методические рекомендации, которые позволят предупреждать клиентов о рисках потери денежных средств и способах хищения, к которым прибегают злоумышленники, чтобы завладеть средствами – как личными, так и кредитными. В рекомендациях содержится и информация о том, какие последствия можно ожидать от вовлечения в противоправную деятельность, связанную с обналичиванием средств или выводу денег, фактически за ответственность за дропперство.

В документе перечисляются (и этот блок значительно расширен) те каналы информирования, которые может использовать кредитная организация. Банкам регулятор прописал рекомендации создать скрипты разговора с клиентами на тот случай, если у сотрудника имеется подозрение, что клиент попал под влияние мошенников и рискует лишиться своих денежных средств. Также банки будут предлагать и предоставлять клиентам программы, способные распознать подозрительные звонки, а также устанавливать на мобильные телефоны антивирус, который поможет избежать установки подозрительных приложений и таким образом предотвратить хищения средств со счетов.

У кредитного сектора есть время, чтобы подготовиться к внедрению новых рекомендаций. Они начнут функционировать с 25 июля текущего года.

Рекомендации доступны по ссылке

Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...