Готовы ли клиенты к новым финансовым продуктам на волне пандемии

1 минута
Готовы ли клиенты к новым финансовым продуктам на волне пандемии

В период пандемии все кредитные продукты финансовых организаций стали нуждаться в оптимизации. Особенно пострадала сфера POS-кредитования, то есть кредитования в торговых точках.

Финансовые организации вынуждены развивать новые методы привлечения заемщиков.

Кредитные организации предлагают потенциальным клиентам оформить кредит на покупку товаров в магазинах с помощью карты, на которую будет зачислен кредитный лимит после погашения стоимости купленного товара.

Если при скоринговом анализе оказывается, что финансовое положение и добросовестность заемщика не вызывают вопросов, то кредитную карту ему одобряю сразу, с нее оплачивается покупка.

Дальше стоимость товара заемщик оплачивает равными платежами. После этого лимит кредитной карты ему доступен снова. Для добросовестных заемщиков лимит будет увеличен.

Таким образом, заемщик получает и POS-кредит на покупку продукта, и карту с возобновляемым лимитом средств.

Не все представители финансовых организаций думают, что продукт подойдёт для клиентов финансового рынка.

В целом, этот кредитный продукт является непонятным и сложным для потенциальных клиентов.

Сейчас в первую очередь клиенты ожидают, что кредитные продукты будут сочетать в себе традиционность в плане опций и новые возможности дистанционного одобрения и обслуживания.

Портал «Вести 115-ФЗ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...