Банки используют роботов для соблюдения норм «антиотмывочного» законодательства

1 минута
Банки используют роботов для соблюдения норм «антиотмывочного» законодательства

До 600 роботов намерены внедрить в новом году крупнейшие банки

С 2021 года многие участники банковской сферы намерены начать использовать программы с искусственным интеллектом, чтобы распознавать эмоции клиентов. Программа будет выполнять алгоритм как при телефонном общении, так и при личном разговоре с посетителем офиса. Ожидается, что роботизированная система, считывая эмоции, будет направлять разговор в комфортное русло, а значит, сможет более качественно обслужить клиента.

Также некоторые банки заявили о желании внедрить робота, который сможет прописывать сценарий общения в зависимости от ключевых слов, названных клиентом. Таким образом, потребности клиента можно будет распознать более правильно.

Кроме того, есть запросы на внедрение роботов для распознавания документации, на систему компьютерного зрения. 30 крупнейших банков намерены привлечь для работы около 600 роботов в 2021 году.

В период пандемии объем трафика по онлайн-каналам возрос в 8 раз. Для обработки такого объема информации и был внедрен робот, который собирал сведения, классифицировал запросы, передавал их исполнителям. В банковской сфере применяются роботы и в сфере валютного контроля, в сфере соблюдения «антиотмывочного» законодательства, используются роботизированные программы для работы с запросами государственных структур, для зарплатных проектов, для решения вопросов по ипотеке.

Внедрение роботов в банковскую сферу будет трендом несколько ближайших лет. Причин на это много: спрос на онлайн-коммуникацию увеличивается, рынок положительно реагирует на новые технологии, привлечение роботов поможет снизить расходы на рабочие места. Однако эта же тенденция может привести к сокращению числа сотрудников в банковской сфере.

Портал «Вести 115-ФЗ»
  • Комментарии
Загрузка комментариев...