Компании финансовой сферы должны все больше обращать внимание на цифровые технологии при выстраивании коммуникации с клиентом

1 минута
Компании финансовой сферы должны все больше обращать внимание на цифровые технологии при выстраивании коммуникации с клиентом

Регулятор дал рекомендации финансовым компаниям по использованию новых каналов связи с потребителями финансовых услуг


Центробанк дал рекомендации финансовым организациям проявлять активность в использовании цифровых технологий для повышения уровня коммуникации с клиентами. Кредитным организациям, МФО, страховым компаниям необходимо сокращать дистанцию с клиентом, чтобы продуктивнее решать возникающие проблемы или предоставлять консультацию по имеющимся вопросам. Сайты, мобильные приложения, мессенджеры, соцсети должны эффективнее использоваться в каналах коммуникации.

Центробанк описал лучшие практики компаний финансового сектора по налаживанию коммуникации с клиентами посредством цифровых технологий в очередном Обзоре

Часто клиенты при обращении в финансовые организации через электронные каналы связи сталкиваются с тем, что не получают достаточно информации о продуктах, не могут сориентироваться, как и где информацию найти. Кроме того, регулярно происходят случаи кибермошенничества, когда персональные данные клиентов после обращения в финансовые учреждения далее используются несанкционировано. При обращении клиенты могут не получить оперативную обратную связь. Обзор лучших практик выпущен с той целью, чтобы минимизировать все имеющиеся недочеты в использовании цифровых каналов коммуникации.

Применение лучших практик позволит улучшить сервис, считает регулятор, повысит качество информирования и уровень коммуникации с потребителем как при решении вопросов по финансовым продуктам, так и при рассмотрении жалобы на качество предоставляемых услуг.

Портал «Вести 115-ФЗ»
  • Комментарии
Загрузка комментариев...